"Инстаграм" — это одна из популярных социальных сетей. Через нее можно продавать товары и услуги, но для этого нужна популярная страница. Имеет значение и качество контента. Посты не только должны выходить регулярно, но и быть содержательными, правильно оформленными. Дополнительно можно использовать накрутку лайков в "Инстаграме" https://smmyt.ru/shop/instagram-photo-likes/ — это позволяет привлечь внимание к публикации.
Как подготовить пост
Сначала нужно определиться с тематикой сообщения. Можно рассказать историю появления бизнеса или философию бренда. Подойдут интервью с сотрудниками, отзывы клиентов, смешные случаи из работы.
После того как пост будет готов, к нему подбираются хештеги. Они всегда должны соответствовать теме публикации. Например, компания предлагает доставку бизнес-ланчей. В таком случае к публикации подойдет хэштег "готовыеобедыгород". Желательно добавлять название населенного пункта — это позволяет найти потенциальных покупателей. Количество может быть любым, но не стоит слишком усердствовать — обилие хештегов будет выглядеть как спам. Оптимальное число — 5. Можно придумать индивидуальную "метку".
Желательно, чтобы все публикации в профиле были подобраны в одной цветовой гамме — это позволит сделать аккаунт узнаваемым.
Структурировать текст можно с помощью эмоджи. Например, важные блоки выделяют стрелками, галочками, уместны изображения телефонов, а также символов, отображающих вашу деятельность (еда, спорттовары и так далее)
Перед публикацией пост нужно внимательно перечитать — это позволит выявить ошибки. Если планируется серия публикаций на определенную тему, то это стоит сразу обозначить. Например, на фотографии сделать пометку о первой части. Это будет стимулировать читателей и они станут ждать нового поста.