В 2021 году учебные центры приобрели особую популярность: люди оценили удобство обучения на дому. Только для успешной продажи курсов нужен свой сайт: он будет привлекать пользователей интернета и его можно использовать как дополнение к социальным сетям. Создать сайт просто с помощью конструкторов, например, "таплинк".
Какая информация должна быть на сайте?
Для увеличения продаж покажите потенциальным клиентам, чем именно полезны курсы. Используйте яркие слоганы. Например, "20 практических занятий и вы искусный кондитер" или "Прослушайте все лекции и откройте салон красоты с минимальными вложениями средств".
Следующая информация — это преимущества обучения у вас. Они должны выделять учебный центр среди конкурентов. Например, зарубежные преподаватели, опытные предприниматели, лауреаты конкурсов, бесплатные уроки и т. п.
Плюсом будет публикация подробной программы обучения. Если курсов несколько, то размещают программу к каждому. Для удобства можно добавить документы в pdf-формате — они выглядят аккуратно и презентабельно. Не просто распишите последовательность уроков, но и кратко расскажите, что именно изучается на каждом.
Если у центра есть выпускники, то можно попросить их записать небольшие видеоролики со своими впечатлениями. Это вызывает больше доверия, так как потенциальные ученики видят реальных людей. Подойдут и отзывы из социальных сетей.
В качестве первой части воронки продаж можно предложить клиентам подписаться на бесплатную рассылку материалов. Тогда они убедятся в качестве материала и, вероятно, пойдут на платные курсы. С помощью